Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процессаШкола функционирует в двухэтажном кирпичном здании, проектная мощность которого на 320 обучающихся. Здание 1980 года постройки. Общая площадь 2511 м2. В школе имеется:
Эффективность реализации любой образовательной программы зависит во многом от той материально-технической базы, которой располагает учреждение.
Благодаря реализации комплекса мер по модернизации общего образования происходит значительное укрепление учебно-материальной базы нашей школы.
Улучшение материально-технической базы учреждения направлено на: - рост материально-технического и ресурсного обеспечения образовательной системы школы; - создание таких условий, при которых дети повысят интерес к учебе; - обеспечение возможностей учащихся на элементарном уровне самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели и использовать необходимые средства и способы достижений. Работа по укреплению материально-технической базы ведется целенаправленно и соответствует требованиям продуктивного функционирования образовательного учреждения. На сегодняшний день созданная материально-техническая база позволяет изменить подходы к преподаванию учебных предметов, повысить качество образования и мотивацию к учебе у учащихся.
Большую роль в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения играет и школьная библиотека. Библиотека осуществляет размещение, режим хранения и сохранность библиотечного фонда. Установленные в школе компьютеры оснащены комплексом лицензионных программных продуктов.
Сведения об электронных образовательных ресурсах
В кабинете информатике подключён Internet. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. Самые эффективные электронные образовательные ресурсы – мультимедиа ресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных способов: с помощью текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Таким образом, используется все виды восприятия; следовательно, закладывается основа мышления и практической деятельности ребенка. Мультимедиа ресурсы не заменяют учителя и учебники, но в то же время создают принципиально новые возможности для усвоения материала. Мультимедиа ресурсы МБОУ Дивинской СШ Питание Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Основу предполагаемых подходов составляет внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня. В столовой выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе в соответствии с нормами СанПиН. 2.4.5.2409-08. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов. Это позволяет увеличить время дезинфекции. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Перед входом в столовую имеется специальное помещение для мытья рук, в котором 4 умывальника, 2 дозатора для мыла. Необычайно приятна в нашей столовой атмосфера тепла и домашнего уюта. Дополняют все это красочная наглядная агитация в виде стендов, плакатов. Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками. Поэтому дети всегда с удовольствием посещают школьную столовую. В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В школе имеются: 4 холодильника , предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления. Есть контейнера для хранения хлеба. Кроме того, в обязанности работников пищеблока входит выполнения всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм. 2 повара имеют профессиональное образование и стаж работы. Все работники пищеблока оснащены спецодеждой. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы. Есть обеденный зал на 70 посадочных мест. Используется десятидневное меню для учащихся общеобразовательных школ в соответствии с нормами СанПиН, утвержденное начальником Территориального отдела Починковского, Хиславичского, Монастырщинского и Глинковского районов. В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима. Профилактические программы Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся проводится в соответствии с основной образовательной программой начального, основного и среднего общего образования, а также в соответствии с планом учебно-воспитательной работы. Уголок безопасностиБезопасный Интернет: 1. Онлайн игра "Через джунгли Web". В процессе игры дети 7-10 лет узнают о возможных опасностях в Интернете и как их избежать. Игра доступна на двадцати четырех языках, в том числе на русском.
2. Родителям о безопасности детей в Интернете. 10 фактов, которые нужно сообщить детям.
3. Развлечения и безопасность в Интернете (видеоролик)
4. Остерегайся мошенничества в Интернете (видеоролик)
5. Как обнаружить ложь и остаться правдивым в Интернете (видеоролик)
6. Privacy settings online (video)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||